суббота, 24 декабря 2011 г.


5 комментариев:

  1. Смотреть спектакль более интересно, чем читать рассказ.
    В рассказе нет мимики героев, интонации и не так понятна окружающая обстановка. А вот в спектакле виден весь характер людей, их игра, их эмоции.
    Плохо то, что когда смотришь спектакль всё быстро заканчивается, ведь читать книжку дольше, чем смотреть, хочется ведь продлить удовольствие. Так что и в книжке есть свои плюсы).



    Бычихин Артём, я остался ананимом мне было лень регистрироваться)

    ОтветитьУдалить
  2. В разных театрах, разные постановки спектаклей. Сам спектакль может отличается от книги. В спектакль могут быть внесены новые задумки режиссера относительно костюмов, обстановки и реплик актеров.
    А когда мы читаем книгу, мы сами придумываем обстановку, представляем актеров, одним словом фантазируем. Но спектакль во много раз короче чтения книги и в этом минус спектакля, а книгу мы можем читать 2-3 дня, тем самым вникая в само произведение.


    Егор Линёв.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне понравилось смотреть спектакль т.к. видны эмоции, а особенно характер актеров.По мне Хлестаков - трудный образ, но актер хорошо сыграл.
    В самом конце произнесенные слова поражают всех, они буквально окаменели.
    Но по мне произведение длиннее чем сам спектакль.

    Короче мне понравилось.

    Фатихов Ильдар.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень понравился спектакль. чем в книжки еще мне понравились эмоции у героев спектакля. Спектакль очень красивый.)))


    Гребнев Сергей.(((

    ОтветитьУдалить
  5. В спектакле передаются все эмоции героев. Нет расхождения с текстом. Костюмы и декорации подходят временам века. Актеры подобраны очень хорошо, в особенности Городничий. Бобчинский такой же активный и смешной, как в книге. Жена городничего, Анна Андреевна такая же заинтересованная всем происходящим вокруг, сплетница.
    Но есть и несоответствия в тексте: в 3-ем явлении, в книге в разговор "мужчин" вступают Добчинский и Бобчинский, а в спектакле только Добчинский.
    Но самое главное различие между книгой, написанной Гоголем и пьесой, то, что в конце комедии, в спектакле не узнают, что ревизор был не настоящий, а в книге все узнают правду!!
    Вывод: по моему мнению спектакль смотреть на много интереснее, ведь ты видишь лица героев и представляешь себе картину, нежели в книге.

    Меликян Мариам.

    ОтветитьУдалить